Дни рождения

Как и где отметить День Рождения? «Vatel» ответит на эти вопросы.

Организация дня рождения — очень приятное и одновременно хлопотное занятие. Чтобы день рождения запомнился на всю жизнь, доверьте его организацию профессионалам. Мы знаем все об организации праздников. Предлагаем несколько пакетных предложений, а также индивидуальные наборы услуг под любой бюджет. В нашем арсенале:

  • профессиональный ведущий;
  • диджей;
  • музыканты и исполнители;
  • свет и звук;
  • площадки или банкетные залы;
  • разработка меню;
  • оформление юбилея;
  • фотограф на день рождения;
  • видеосъемка;
  • лимузины.

Организация детского Дня Рождения, проведение юбилея, организация Дня Рождения компании - проведение каждого праздника требует особого подхода. В зависимости от ваших желаний и бюджета мы подберем место, где можно отметить День Рождения, пригласим лучших поваров, ведущих, артистов и музыкантов, поставим звук и свет. Ваш День Рождения будет ярким и веселым.

Организация детского Дня Рождения имеет ряд особенностей. Нужно учесть возраст и интересы ребенка, планируется проведение Дня Рождения на дому, на природе или в кафе, сколько будет гостей. Для детских праздников у нас разработаны специальные сценарии с участием аниматоров, цирковых артистов, музыкальных коллективов. Аниматоры на детском Дне Рождения сделают аквагримм детишкам, организуют запуск шаров или шоу мыльных пузырей, оформят зал. Главное для нас - радостные лица и улыбки именинника и его гостей на праздновании Дня Рождения.

Пакеты услуг и стоимость

Уважаемы именинники! Прежде чем предложить вам несколько пакетов услуг по организации торжества, обращаем ваше внимание на то, что в любом случаи мы гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.  Мы легко перестроим наши предложения под ваши пожелания и бюджет, всегда можно что-то сократить или добавить новые позиции.

Например: вам нравится пакет услуг Эконом варианта, но не совсем устраивает вариант оформления шарами, что мы может предложить: заменить шары на цветы  в рамках этого бюджета (например, это будет композиция на президиум, и столы гостей).

 Или вы хотите оформление цветами и красивый задник и президиум — нет проблем. Наш дизайнер предложит вам несколько разных вариантов, вы выбираете подходящий по вашим финансовым возможностям  и  доплачиваете эту разницу.

Супер-эконом (с учетом гостей до 30 человек)

Наименование услуги Что входит
Менеджер по работе с клиентом На весь период организации, в том числе и сам банкет.
Ведущий 5 часов
Dj+ звуковое оборудование 6 часов
  Итого: 35 000руб.

А что же тогда с оформлением делать? Не беда вы сообщите нам бюджет, который вы можете потратить, и на эту сумму наши дизайнеры сделают скромное, но красивое оформление.

Эконом  вариант (50—70 гостей)

Тот минимум, который необходим для хорошего свадебного вечера.

Почему мы не включаем в этот пакет транспорт, торт, каравай - потому как опыт показывает, что именно эти вещи, как правило, молодожены предпочитают организовывать сами: Машина может быть взята у друзей, каравай испекла бабушка, а торт заказали в ресторане. Но если все же вы не определились с этими позициями, то в зависимости от ваших личных пожеланий , мы решим и эти вопросы не взимая дополнительных процентов за организацию, если вы уже заказали у нас определенные услуги!!!

Наименование услуги Что входит
Менеджер по работе с клиентом На весь период  организации, в том числе и сам банкет.
Ведущий 5 часов работы на свадьбе
DJ + звуковое и световое оборудование 6 часов
Оформление шарами Сердца, или кольца, гирлянды,
 цвет учитывая пожелания именинника
Букет именинника/именинницы Цветы и дизайн обсуждается
  Итого: 65 000 руб.

Если вам нравится этот вариант, но вы хотите . что бы на свадьбе звучал живой вокал,
были музыканты (дуэт) вместо dj , то этот пакет будет стоить 80 000 руб.

Стандарт

Наименование услуги Что входит
Менеджер по работе с клиентом На весь период работы с клиентом
Ведущий (сценарий, игры, конкурсы) 5 часов
Музыканты (дуэт) 6 часов
Оговаривается репертуар, пожелания клиента
Звукорежиссер Звук и свет
Оформление цветами, декор тканями Президиум, ткани, композиции на столы
Букет именинника/именинницы Индивидуально работает дизайнер
Саксофонист или скрипач (на выбор) Встреча гостей, яркие виртуозные номера
Художник шаржист (2 часа работы) Веселые портреты ваших гостей на добрую память
Итого: 150 000 руб.

Проведение юбилея — еще одно серьезное и важное мероприятие, не лишенное своих особенностей.
Нужно учесть проведение юбилея женщины или мужчины готовится, возраст юбиляра, масштабы проведения Дня Рождения. На празднование юбилея самые дорогие и близкие люди собираются за столом, дарят подарки, вспоминают яркие события вашей жизни. Это очень теплый и светлый праздник для всей вашей семьи! Поэтому так важно создать дружескую атмосферу на юбилее, чтобы сам юбиляр почувствовал всю любовь и заботу своих родных и друзей и запомнил это знаменательное событие на долгие годы!

Отзыв юбиляра Столяра Н.Ф.

«Нам помогли выбрать хорошее место, пригласили нужных музыкантов и артистов, все наши пожелания были учтены.Организатор всегда шла нам на встречу, наглядно показав весь ассортимент исполнителей и артистов. Который очень и очень богатый!
Праздник удался на славу, гости не сидели на месте, и все благодаря ведущей и певице Светлане и ее коллективу! Будем советовать и обращаться еще много раз!...»

Подробнее...

Готовы заказать?

Позвоните нам:

+7 (926) 586-80-03

+7 (961) 314-55-62

Отправить заявку

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшие рабочие часы

* Поля, обязательные для заполнения

Еще вам могут понадобиться

 

© 2011. Концертное агентство «Vatel»
г. Москва, ул. Климашкина, д. 22

+7 (495) 760-96-50

+7 (926) 586-80-03

+7 (961) 314-55-62

Отправить заявку

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшие рабочие часы

* Поля, обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к нам в
twitter и facebook

Создание сайта «Денир»